Брэндовые отели увеличивают долю в Греции

Количество отелей, работающих в Греции под «флагом» известного брэнда, постоянно увеличивается. На сегодня 4% отелей страны, располагающие 19% номерного фонда, связаны (так или иначе) с одним из 113 брэндов.

Доля рынка, охваченная брэндовыми отелями в Греции, растет, но остается заметно ниже уровня в других европейских странах, установил Димитрис Кутулас, автор нового исследования «2009 Greek Hotel Branding Report».

«Когда я впервые опубликовал доклад о позициях брэндов в греческой гостиничной индустрии в 2005 году, - говорит Димитрис Кутулас, консультант по туризму и гостеприимству из Афин, - доля брэндовых отелей составляла 3%, а их номерной фонд – 17% рынка». К 2009 году номерной фонд брэндовых отелей возрос более, чем на 20 тысяч номеров, до 77 464, а количество таких отелей составило 431. По 10 и более отелей в Греции имеют такие брэнды, как Mitsis, Grecotel, Best Western, Classical, Iberostar, Club alltoura, а также кипрские цепочки Atlantica и Louis. Крупнейшим гостиничным брэндом страны является Mitsis с 4787 номерами в 16 отелях (или 1,2% общей емкости греческих отелей).

07.08.2009, 15:32 | 2320 просмотров | 0 комментариев

Тэги: отели, греция